Рекомендую классную партнерку, я уже окупил вложения в 10 раз за 2 дня!


Рекомендую классную партнерскую программу, я уже окупил вложения в 10 раз за 2 дня!


Пару дней назад подключился к партнерке Владимира Фирсова.
https://obinfo.ru/wwfirsov-partnerka

Естественно купил продукт за 60 рублей ( Бизнес-комплект Landing Page на WordPress за 15 минут ), настроил и сразу в этот же день мои вложения окупились, так как я получил комиссию в 79 рублей через пол часа после рекламы по своей рассылке.

Причем, что интересно, так это то, что продажи идут стабильно по 24 и 76 рублей каждый день.

Думаю что скоро придут чеки и побольше, так как материал качественный, его легко по видео-урокам применить на практике и многие из покупателей продолжат свое обучение по данным продуктам и будут покупать уже более дорогие.

Но и даже первые результаты от работы с данной партнерской программой уже более чем отличные.

За 2 дня вложения окупились в более чем 10 раз и набрано в базу 123 подписчика.


Подробный видеообзор в моей группе здесь ссылка на пост >> https://vk.com/kak_nabrat_podpischikov


Всем рекомендую!

С уважением, Остап Бондаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий